пятница, 7 сентября 2012 г.

… О Go-Go dancing…



Решила написать об этой части своей «маленькой жизни» в Алании.

Когда я планировала поездку в Турцию, я понимала, что у меня есть возможность попробовать себя в качестве профессиональной go-go танцовщицы. Во-первых, я бы не смогла себе этого позволить в Москве в силу code of ethics моей компании, во-вторых, я не уверена, что со своими формами меня бы кто-то в столице взял на работу.

В Турции go-go танцоры нужны для привлечения, прежде всего, местной аудитории. Поскольку, как я писала в предыдущем посте, многие мужчины приезжают в Аланию, как в город похоти и разврата.

Для тех, кто никогда не занимался этим видом деятельности, может показаться, что это почти проституция – плясать у всех на виду в откровенных нарядах. Поверьте моему (хотя бы моему) опыту – это тяжелый труд: танцевать на высоких каблуках в «стакане», или на барной стойке (30 сантиметров шириной) между бокалами, пепельницами, улыбаясь и СОЗДАВАЯ АТМОСФЕРУ, не очень просто.

Сама подготовка к танцам занимает не менее часа – make up, накладные ресницы, прическа. Сумка с костюмами, бижутерией, косметикой, лаком для волос, маслом, обувью весит порядка 5 км.

Подготовка к первому выходу – переодевание, намазывание маслом, доделывание прически, если это необходимо, занимают минут 30.

Ежедневно я танцевала 3 выхода по 15 минут. Я должна не просто танцевать, или красиво стоять – я должна привлекать толпу, быть приветливой с клиентами, и не важно, нравится тебе музыка, или нет, включили местную турецкую завывающую мелодию, или R&B, пытаются ли залезть к тебе в «стакан» пьяные клиенты, фотографируют они тебя, или снимают на камеру…

В принципе, система в клубе, в котором я танцевала меня утраивала: работа 5 дней в неделю (обычно, 3 дня работать – 1 отдыхать) , 3 выхода по 15 минут с 00.30 до 2.30 ночи, деньги сразу после трех выходов, нельзя вступать в отношения ни с кем, из работников клуба, нельзя приводить Turkish boyfriend в клуб, в выходные дни нельзя посещать другие клубы, нельзя работать даже разово на вечеринках в других клубах, нельзя общаться с клиентами, получать от них подарки – только чаевых, и то, без разговоров, трансфер до дома не обеспечивался, если была возможность - нам находили трансфер, охрана должна выводить на стойку, стоять рядом, следя за тем, чтобы пьяные клиенты на захотели сфотографироваться/потрогать/познакомиться со мной, и уводить в гримерку.

Особая ситуация была в Bayram – окончание Ramadan – работали 7 дней без выходных.

Иногда бывали ситуации, когда менеджер просто забывал следить за временем и снимал меня со стойки не через 15, а через 30 минут, а все это время я танцевала без перерыва, без вентилятора, боялась, чтобы не размазалась косметика, а мой пот не залил клиентов, сидящих близко к стойке. Да... и... я ТАНЦЕВАЛА, а не просто стояла под всеобщим наблюдением…

После работы, единственное, что хочется – выдуть литр воды, поскорее добраться до дома, вымыться и лечь спать…просыпаешься к обеду…

Несмотря на то, что я этим раньше в таком виде не занималась, я рада, что попробовала – удовлетворила свое любопытство, заработала какие-то деньги, получила опыт в еще одной сфере… Работа в клубе…

Работа в клубе – это отдельная жизнь. Когда ты клиент – ты видишь только тщательно спланированное шоу для тебя, когда ты внутри, ты видишь гораздо больше. Как менеджеры заполняют столы, как охрана защищает девушек, которые даже не видят это, как официанты вытаскивают на барные стойки девушек, создавая атмосферу вседозволенности, хотя именно в это время и должно произойти что-то из ряда вон по сценарию клуба, и т.п…

Теперь этот опыт - частичка меня, я САМА так захотела, никому не подражала… Отчасти я горжусь этим опытом, поэтому даже поделилась своими фотографиями, которых абсолютно не стесняюсь – это тоже работа, это тоже бизнес…

Интересно, что реакция многих знакомых – удивление и одобрение, реакция наиболее близких мне людей – как минимум непонимание…

...ТЕПЕРЬ Я СТАЛА ОПЫТНЕЕ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий